Методические разработки, сборники

Методические рекомендации по развитию коммуникативных навыков через интерактивную деятельность в условиях дополнительного образования

открыть 

РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА В ИГРОВОЙ СРЕДЕ

открыть 

Методические рекомендации по разработке современных и актуальных дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ в рамках проекта «Создание новых мест дополнительного образования детей»

открыть 

Обучение в социальных сетях

открыть 

Методика преподавания программирования на Scratch в системе дополнительного образования детей

открыть 

Методическая рекомендация «Особенности работы с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования»

открыть

Концептуальные подходы в организации и методическом обеспечении региональных конкурсов литературного и художественного творчества

открыть 

Методические рекомендации «Особенности работы с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования»

открыть

Сборник материалов и работ победителей и призеров фестиваля "Мой Пушкин"

открыть

Сборник материалов и работ победителей и призеров конкурса "Шедевры из чернильницы - 2024 "

открыть

Сборник материалов и работ победителей и призеров областной акции по развитию творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья

открыть

#мояРоссия, культурно-просветительский проект,приуроченный к Году культурного наследия народов России

открыть 

Методические рекомендации по диагностике востребованности дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ ГБУ ДО «ЦДО ЛО» в целях совершенствования образовательного процесса

открыть 

Сборник материалов и работ победителей и призеров фестиваля "Мой Пушкин"

открыть 

Методические рекомендации "Школьные театры: этапы создания и развития"

открыть 

Сборник материалов и работ победителей конкурса "Шедевры из чернильницы 2023"

открыть 

Методические рекомендации по разработке АОП в системе дополнительного образования

открыть 

Методические рекомендации по организации работы родительских объединений по безопасности дорожного движения "Родительский патруль" на территории Липецкой области

открыть 

Методические рекомендации по реализации модели наставничества в образовательной организации

открыть 

Методические рекомендации "Профессиональный конкурс как важнейший ресурс повышения педагогического мастерства: этапы подготовки и сопровождения"

открыть 

Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях в творческих объединениях и коллективах Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования Липецкой области»

открыть 

Сборник материалов и работ победителей конкурса "Шедевры из чернильницы 2022"

открыть

Использование современных возможностей в рамках реализации дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ как средство повышения мотивации учащихся

открыть

Сборник материалов и работ победителей и призеров фестиваля "Мой Пушкин 2022"

открыть 

Сборник материалов и работ победителей и призеров конкурса регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений "Без срока давности"

открыть

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЛАСТНОЙ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ ЮНЫХ ИНСПЕКТОРОВ ДВИЖЕНИЯ «ДЕТИ И ДОРОГА»

открыть

Сборник материалов и работ победителей конкурса "Шедевры из чернильницы 2021"

открыть

Методические рекомендации "АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ «РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ» приложение к дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе

открыть

Сборник материалов и работ победителей регионального этапа Всероссийского творческого конкурса "К далёким звёздам", посвященного 60-летию полёта Ю.А. Гагарина в космос

открыть

Сборник материалов и работ победителей и призеров фестиваля "Мой Пушкин"

открыть

Методические рекомендации «Развитие навыков изобразительного искусства в разных возрастных группах»

открыть

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Выполнение работ в технике полихромной керамики с мозаичным эффектом»

открыть

Дневник лидера. Методическое пособие к дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе социально-гуманитарной направленности "Школа лидера"

открыть

"Наука в лицах". Сборник по результатам реализации образовательного проекта

открыть

Сборник статей о деятельности лучших общественных объединений научной молодежи и НКО в области научно-технического творчества Липецкой области

открыть

Методические рекомендации "Создание эффективных учебных презентаций"

открыть

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ EDUTAINMENT В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «ШКОЛЫ ЛИДЕРА»)

открыть

Сборник "Региональный фотофестиваль, посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне «Этих дней не смолкнет слава»

открыть 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ) ПРОГРАММЫ, С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

открыть 

Сборник информационно-методических материалов по организации работы отряда юных инспекторов движения в образовательном учреждении

открыть 

Сборник материалов и работ победителей и призеров фестиваля "Мой Пушкин"

открыть

Методические рекомендации по проектированию и реализации дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ

открыть

Сборник материалов и работ победителей и призеров регионального этапа Всероссийского конкурса литературно-художественного творчества "Шедевры из чернильницы -2020"

открыть 

Альманах "Радость творчества"

открыть 

Липецкая область от А до Я

открыть 

Игры с карандашами

открыть 

Публикации в СМИ

Региональная сеть цифровых площадок дополнительного образования детей IT-BIT// Научно-методический журнал «Методист» №8, 2023г.

Инновационные формы и инструменты профориентационной работы с детьми.//Малько И.А., Тигров В.В., Научно-практический образовательный журнал «Техническое творчество молодежи», №3,2023г.

КООРДИНАТЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ПАРАДИГМЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ// СОВРЕМЕННОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ,  Материалы III Международной научно-практической конференции,  Липецк, 30 октября 2020 г.

ДЕТСКИЙ МЕДИАЦЕНТР КАК СРЕДА ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАКУЛЬТУРЫ И МЕДИАГРАМОТНОСТИ..// Большой конференц-зал: дополнительное образование – векторы развития Научно-методический журнал 2 (9) 2022г. 

«Учебно-исследовательская деятельность в учреждении ДОД как способ профессиональной ориентации старшеклассников»// Сборник Всероссийской научно- практической конференции «Учебно-исследовательская деятельность с одаренными детьми» 2013 г.;  Журнал «Дети, техника, творчество» № 3, г. Москва, 2013 г.

«Опыт и практика популяризации общественно значимых ценностей посредством культуры и искусства»// Журнал «Техническое творчество молодежи» , 4 (92) 2015/ июль-август;  РОСТ. Региональное образование: современные тенденции. 2(25) 2015 г.

«Образовательная робототехника в учреждении дополнительного образования детей как первая ступень профессионального самоопределения»//Сборник докладов Всероссийской конференции-выставки

«Инновационные практики по развитию инженерно-технических компетенций учащихся Липецкой области»//Техническое творчество молодёжи № 5 (111) 2018 | Сентябрь — Октябрь

«Общественное объединение научной молодежи как мотивация учащихся к техническому творчеству»//«Инновационные проекты общественных объединений научной молодежи и НКО в области научно-технического творчества»

«Модель регионального нормативно-методического кейса по обновлению и сопровождению программ художественной направленности (из опыта ГБУ ДО «Центр дополнительного образования Липецкой области»)»// Научно-методический журнал «Методист», №9, 2018, с. 22 — 26.

Дополнительное образование липецкой области: от социального запроса к решению приоритетных общенациональных задач// Малько И.А., Батищев Р.Ю. Гуманитарные исследования Центральной России. 2019. № 4 (13). С. 82-100.

«Кейсовые технологи в дополнительном образовании»// Всероссийский научно-методический журнал «Методист» №6, 2020г.

Создание современной образовательной среды, формирующей осознанный выбор обучающимися профессиональной траектории// ICRES 2020 Сборник трудов Международной конференции по исследовательскому образованию школьников «От учебного проекта к исследованиям и разработкам»

Центр цифрового образования детей «IT-КУБ» — новый содержательный вектор дополнительных общеобразовательных программ // РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Институт развития образования Липецкой области (Липецк) Номер: 1 (40) Год: 2020

Центр допобразования — «ТЕРРИТОРИЯ ЛЕТА»! // Дополнительное образования и воспитание №5 2023

Образцовый детский коллектив: ежедневный труд, яркая обложка или старт в профессию// МАТЕРИАЛЫ АССАМБЛЕИ ОБРАЗЦОВЫХ ДЕТСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ РОССИИ «АРТВЗЛЁТ» 29-31 октября 2021 г.

Soft Skills как тренд современного образования (развитие «мягких навыков» у школьников Липецкой области)//Академия развития творчества

ДЕТСКИЙ МЕДИАЦЕНТР КАК СРЕДА ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАКУЛЬТУРЫ И МЕДИАГРАМОТНОСТИ..// Большой конференц-зал: дополнительное образование – векторы развития Научно-методический журнал 2 (9) 2022г. 

Опыт создания и внедрения образовательного проекта «Школа лидера.Онлайн» как способ создания необходимых условий для развития// «Звезды зажигают профессионалы». Материалы всероссийских конкурсов работников сферы образования, проводимых ФЦТТУ ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН» в 2021 году

Образцовый детский коллектив: ежедневный труд, яркая обложка или старт в профессию//Международный образовательный журнал «Педагог»

«Развитие мотивации личности учащегося к познанию и творчеству в условиях учреждения дополнительного образования детей»//Моделирование внеурочной деятельности в образовательном процессе начальной школы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Елец: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2015 – 223 с.

«Инновационная модель обучения проектной деятельности как эффективная форма включения одаренных детей в интеллектуально-познавательную деятельность». 100 лучших практик в системе дополнительного образования детей России научно-технического профиля.// ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН», 2017 г.

«Инновационные практики по развитию инженерно-технических компетенций учащихся Липецкой области»//Техническое творчество молодёжи № 5 (111) 2018 | Сентябрь — Октябрь

Модель регионального нормативно-методического кейса по обновлению и сопровождению программ художественной направленности (из опыта работы ГБУ ДО «Центр дополнительного образования Липецкой области»)//Научно-методический журнал «Методист» №9/2018г.

совм. с  Ивченко И. Н. Наставничество —  универсальная технология передачи опыта// Научно-методический журнал «Методист», №2/2024 г.

совм. с  Ивченко И.Н. Взаимодействие с родителями в решении задач профессиональной ориентации  учащихся//  «Мастерская педагога», №1/2024 г.

совм. с  Ивченко И.Н. С чего начинается Родина //  «Дополнительное образования и воспитание», №12/2023 г.

совм. с  Ивченко И.Н. Профессиональное самоопределение учащихся – процесс становления личного отношения к будущей профессии// Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №6 2023

совм. с  Ивченко И.Н. Практика реализации модели наставничества в ГБУ ДО » Центр дополнительного образования детей Липецкой области» //  «Мастерская педагога», ИД «Методист», №1/2023 г.

С чего начинается Родина// Кадетское образование №2/2023, ИД «Методист»

Актуальные тенденции развития технического творчества — поиск инновационных подходов и инструментариев его трансформации //Дополнительное образование и воспитание, №8, 2022г. 

STEM-образование как инновационная платформа для развития технологий будущего по формированию современных компетенций//«Звезды зажигают профессионалы». Материалы всероссийских конкурсов работников сферы образования, проводимых ФЦТТУ ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН» в 2021 году

Актуальные тенденции развития технического творчества — поиск инновационных подходов и инструментариев его трансформации//«Техническое творчество молодежи», №4, 2022г.; Научно-методический журнал «Методист»№2/2022г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ И ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ// СОВРЕМЕННОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ. Материалы III Международной научно-практической конференции. Липецк, 30 октября 2020 г.

Воспитать успешного человека — вектор современного образования//Образование 2022: Актуальные вопросы теории и практики. Сборник материалов. IX Всероссийской Ярмарки социально-педагогических инноваций 2022 г. (научно-практической конференции);  Научно-методический журнал «Методист» №10/2021г.; Дополнительное образование и воспитание №3, март 2022г.

Техническое творчество учащихся и вызовы времени. Организационно-методические аспекты формирования будущей технологической элиты//  30 ЛЕТ ПРОГРАММЕ «ШАГ В БУДУЩЕЕ» юбилейный сборник научно-методических трудов. Москва, 2020г.  Издательство: Региональная общественная организация «Научно-техническая ассоциация «Актуальные проблемы фундаментальных наук» (Москва)

«Ключ на старт!» // Журнал «Техническое творчество молодежи»,№4 (92) 2015/ июль-август

Научное общество учащихся «ВЕКтор» как форма организации научно-исследовательской деятельности«// Журнал «Техническое творчество молодежи», №1 2016/ январь-февраль

«Вовлечение в исследовательскую деятельность учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации»//  Сборник трудов Российской научно-методической конференции «Научно-исследовательская социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»

Современные подходы в реализации программ художественной направленности (на примере творческих объединений) Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования Липецкой области» // Международный журнал «Педагогика и таланты», Серия ППТ-1 № 117 от 03.01.2023

 

Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий на занятиях в дополнительном образовании детей // Публикация на сайте ЦДО ЛО, апрель 2022 г.

«Лучшие практики организации  образовательной деятельности занятий  по изобразительному искусству»//Дополнительное образование и воспитание № 2,2024 г.

«Лучшие практики организации занятий  по изобразительному искусству в творческих объединениях образовательных организаций региона»//Научно-методический журнал «Методист» №9,2023 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ ЛИТЕРАТУРНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА// КАРДОВСКИЕ ЧТЕНИЯ «ПЕДАГОГИКА И ТВОРЧЕСТВО  КАК ФАКТОРЫ  ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ЕДИНЕНИЯ  РОССИЙСКОГО НАРОДА. МАТЕРИАЛЫ X МЕЖДУНАРОДНОЙ  НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ г. Владимир, 2023 г. 

Применение информационно-коммуникационных технологий на занятиях по изобразительному искусству //Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №11/2022

«Здоровьесбережение и здоровый образ жизни – основной принцип воспитания»// Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №3/2012

«Унаследовать дело отца»//  Молодежный вестник//№22/28 октября 2016 г.

Центр допобразования — «ТЕРРИТОРИЯ ЛЕТА»! // Дополнительное образования и воспитание №5 2023

Образцовый детский коллектив: ежедневный труд, яркая обложка или старт в профессию// МАТЕРИАЛЫ АССАМБЛЕИ ОБРАЗЦОВЫХ ДЕТСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ РОССИИ «АРТВЗЛЁТ» 29-31 октября 2021 г.

ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ СРЕДЫ В ЦЕНТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД //Международный образовательный журнал «Педагог»

Формирование творческой среды в Центре дополнительного образования Липецкой области// Международный журнал «Педагогика и таланты», Свидетельство  Серия ППТ-1 № 104 от 11.10.2022 г.

Инновационные подходы к дополнительному образованию: акселератор для педагогов// Научно методический журнал «Методист» .№ 8, 2020 г.

Образцовый детский коллектив: ежедневный труд, яркая обложка или старт в профессию// МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ «ПЕДАГОГ», Свидетельство Серия АА № 17743 от 25.02.2022

«Образцовая семерка» // Обл. детская газета «Золотой ключик» №24,30 2010 г.

«Образцовые творческие коллективы Липецкой области» //  Журнал «Дополнительное образование  и воспитание», №4, 2010 г.

Образовательные видеоролики для дистанционных занятий по дополнительной общеобразовательной программе технической направленности «Программировании роботов». Создание, размещение, использование //Образование 2022: Актуальные вопросы теории и практики. Сборник материалов. IX Всероссийской Ярмарки социально-педагогических инноваций 2022 г. (научно-практической конференции);  «Звезды зажигают профессионалы». Материалы всероссийских конкурсов работников сферы образования, проводимых ФЦТТУ ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН» в 2021 году

«Научить мыслить нешаблонно» // Липецкая газета, №33/2015

Развитие творческого потенциала личности ребенка с ОВЗ в системе дополнительного образования-основа жизненного успеха и залог социальной адаптации в современном мире // Научно-методический журнал «Методист» № 3, 2021 г.

«Его ждут на всей планете, его ждут и взрослые и дети»// Журнал «Внешкольник Оренбуржья» г. Оренбург, 2012 г.

«Современные подходы к проведению праздников. Квест»// Академия Развития Творчества «АРТ-талант»

Средства развития и воспитания ребёнка в младшем дошкольном возрасте//  Академия Развития Творчества «АРТ-талант»

«Его ждут на всей планете, его ждут и взрослые и дети». Сценарий детского новогоднего театрализованного представления «Волшебная дудочка»//  Академия Развития Творчества «АРТ-талант»

ВЕКТОР РАЗВИТИЯ — СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ//Техническое творчество молодёжи № 5 (147) 2024 г.

совм. с  Подугольниковой Э.А. Наставничество —  универсальная технология передачи опыта// Научно-методический журнал «Методист», №2/2024 г.

совм. с  Подугольниковой Э.А. Взаимодействие с родителями в решении задач профессиональной ориентации  учащихся//  «Мастерская педагога», №1/2024 г.

совм. с  Подугольниковой Э.А. С чего начинается Родина //  «Дополнительное образования и воспитание», №12/2023 г.

совм. с  Подугольниковой Э.А. Профессиональное самоопределение учащихся – процесс становления личного отношения к будущей профессии// Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №6 2023

совм. с  Подугольниковой Э.А. Практика реализации модели наставничества в ГБУ ДО » Центр дополнительного образования детей Липецкой области» //  «Мастерская педагога», ИД «Методист», №1/2023 г.

С чего начинается Родина// Кадетское образование №2/2023, ИД «Методист»

Актуальные тенденции развития технического творчества — поиск инновационных подхо

Актуальные тенденции развития технического творчества — поиск инновационных подходов и инструментариев его трансформации //Дополнительное образование и воспитание, №8, 2022г. 

STEM-образование как инновационная платформа для развития технологий будущего по формированию современных компетенций// «Звезды зажигают профессионалы». Материалы всероссийских конкурсов работников сферы образования, проводимых ФЦТТУ ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН» в 2021 году

Актуальные тенденции развития технического творчества — поиск инновационных подходов и инструментариев его трансформации// «Техническое творчество молодежи», №4, 2022г.; Научно-методический журнал «Методист» №2/2022г.

Воспитать успешного человека — вектор современного образования// Образование 2022: Актуальные вопросы теории и практики. Сборник материалов. IX Всероссийской Ярмарки социально-педагогических инноваций 2022 г. (научно-практической конференции); Научно-методический журнал «Методист» №10/2022г.;  Дополнительное образование и воспитание№3, март 2022г.

«От обжига к обжигу»// Журнал»Внешкольник Оренбуржья» г.Оренбург, 2012 г.

«Профилизация образования как средство социальной адаптации детей»// Внешкольник. Сайт о дополнительном образовании

«Современный подход к построению воспитательной работы в системе дополнительного образования, как одна из форм сопровождения одарённых и талантливых обучающихся»// Журнал «Дети, техника, творчество», г.Москва, 2012 г.

«Керамика – искусство, рождаемое огнем»// «Петровский мост» г. Липецк, 2012 г.

Фотоотчет по конкурсу «Юность России»// «Дополнительное образование и воспитание» №11, 2013 г.

«Профессия столяра — профессия настоящего мужчины»//  «Дети, техника, творчество», №6, 2013 г. «Опыт регионов»

«Современный подход к построению воспитательной работы»// «Дети, техника, творчество», №3, 2014 г. «Опыт регионов»

«Пятёрка» в творчестве//  «Молодежный вестник»

«Равняемся на молодежь»// «Техническое творчество молодежи» №2/2017; «Дополнительное образование и воспитание» №2/2018

«Интеграция программ художественной и технической направленностей (на примере дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Графический дизайн»)»//  Научно-методический журнал «Методист», №9, 2018, с. 31 — 34

Я из Детства, из пионерского Детства…// Академия Развития Творчества «АРТ-талант»

Куда пропал Фунтик? А надо ли его искать?// Дополнительное образование и воспитание, №8/2024 г. 

Реализация занятий дополнительной общеобразовательной программы технической направленности «Программирование на Scratch» в дистанционном формате// Образование 2022: Актуальные вопросы теории и практики. Сборник материалов. IX Всероссийской Ярмарки социально-педагогических инноваций 2022 г. (научно-практической конференции); «Звезды зажигают профессионалы». Материалы всероссийских конкурсов работников сферы образования, проводимых ФЦТТУ ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН» в 2021 году

Методика изучения элементов бальных танцев на примере Медленного вальса, Международный журнал «Педагогика и таланты», Серия ППТ-1 № 106 от 15.11.2022г.

Основы информационной безопасности [Электрон. ресурс] // Федеральный банк эффективных практик
Фактчекинг. Исторические шрифты [Электрон. ресурс] // Федеральный банк эффективных практик
Цифровой след в сети Интернет [Электрон. ресурс] // Федеральный банк эффективных практик

СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНЫХ ТЕАТРОВ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ// Сборник методических материалов педагогических работников МЕТОДИСТ №1 2024

Создание и развитие школьных театров // Дополнительное образование и воспитание № 4 2024 г.

Воспитательная практика УДОД в рамках конкурсных мероприятий художественной и социально-гуманитарной направленностей // Дополнительное образования и воспитание №5 2023г.

Воспитательная практика учреждений дополнительного образования региона в рамках конкурсных мероприятий художественной  и социально-гуманитарной направленностей//  «Методист», научно-методический журнал №1, 2023г.

Специфика русской эстрадной вокальной школы// Международный культурный-образовательный проект Всероссийский СМИ «Педагогика таланта» 04.12.2020,  Свидетельство №ФС77-79407 от 02.11.2020 г.

Распевание как важное средство развития певческих навыков в детском вокальном коллективе// Международный образовательный журнал «Педагог»  Свидетельство Серия АА №18171 от 10.06.2022 г.

Методические рекомендации по использованию информационных технологий в рамках реализации образовательных программ как средство повышения мотивации учащихся//  Публикация на сайте ГБУ ДО «ЦДО» ЛО

 

Деятельность методиста по формированию профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования

Геймификация образовательного процесса как инструмент повышения уровня мотивации учащихся //  Научно-методический журнал «Методист», №9, 2023 . (сов. с Булоховым А. Н.)

Soft Skills как тренд современного образования (развитие «мягких навыков» у школьников Липецкой области)// Академия развития творчества

Опыт создания и внедрения образовательного проекта «Школа лидера.Онлайн» как способ создания необходимых условий для развития//  «Звезды зажигают профессионалы». Материалы всероссийских конкурсов работников сферы образования, проводимых ФЦТТУ ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН» в 2021 году

Технический театр, как ориентир на результативность и успех в научно–техническом направлении// Образование 2022: Актуальные вопросы теории и практики. Сборник материалов. IX Всероссийской Ярмарки социально-педагогических инноваций 2022 г. (научно-практической конференции)

Реконструкция керамических сосудов кольцевым методом // Мастер-класс. Научно методический журнал «Методист» № 3, 2020 г.

Методические рекомендации по выполнению работ в технике полихромной керамики с мозаичным эффектом// Публикация на сайте ЦДО ЛО

Организация работы детского самодеятельного хореографического коллектива// Научно-методический журнал «Методист» № 3, 2021 г., Международный образовательный журнал «Педагог» Свидетельство  АА № 16880 от 05.07.2021 г.

Практическое применение современных методик в работе хореографического коллектива на примере хореографического ансамбля «Калинка» ГБУ ДО «Центр дополнительного образования Липецкой области»// Международный образовательный журнал «Педагог»,  Свидетельство  Серия АА № 17786 от 02.03.2022 г.

«Хорошая профессия — билет в будущее»// «Молодежный вестник», №22 25 октября 2019 г.

Проектная деятельность с обучающимися направления «Интернет-маркетинг»//  Образование 2022: Актуальные вопросы теории и практики. Сборник материалов. IX Всероссийской Ярмарки социально-педагогических инноваций 2022 г. (научно-практической конференции)

«От модели ракеты до космического аппарата»//«Инженерный старт». Альманах. Материалы всероссийских конкурсов работников сферы образования, посвященные 95-летию организованного движения юных техников в России, 2021 г. 

ДПИ – прикладное творчество: социализация детей – сирот средствами искусства // Дополнительное образование, ФЦТТ Дети, техника, творчество (Электрон) №1, 2021

ДПИ – прикладное творчество: социализация детей – сирот средствами искусства// Научно-методический журнал «Методист» № 5, 2021 г.