Цель программы: Создание условий для развития личности ребёнка средствами искусства, получение опыта художественно-творческой деятельности, через овладение основами создания анимационных фильмов, повышение уровня общего развития учащихся, а также оказание помощи детям…

Цель программы: формирование у учащихся компетенции в области операторского искусства и актерского мастерства, способствующих их профессиональному самоопределению, повышение уровня общего развития учащихся, а также оказание помощи детям с ОВЗ на…

Основная цель студенческого творческого коллектива является всестороннее развитие личности. Решение этой задачи осуществляться на протяжении всего процесса обучения в учебном заведении в русле развития творческой деятельности студенческой молодёжи, так как…

Целью деятельности творческого объединения «Глиняная игрушка» является формирование у учащихся компетенций в области современных технологий производства народной игрушки. Процесс обучения в творческом объединении направлен на развитие творческих способностей и предполагает…

Жестовое пение – это вид сценического искусства, в котором объединяется множество наук и видов творчества: фольклористика, музыкально-поэтическое творчество, элементы хореографии, калькирующий и обиходно-разговорный жестовый и русский языки. Жестовое пение развивает…

Театр является одним из видов искусства. Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят соучастие, сострадание, развивают способность поставить себя на место…

Ложки, как многие другие предметы быта, идут по жизни рядом с человеком с незапамятных времен. Являясь принадлежностью обеденного стола, обыкновенные деревянные ложки с течением времени стали употребляться в народном музицировании,…

Основная цель деятельности: формирование многогранной, свободной творческой личности средствами искусства хореографии и педагогического мастерства.Обучение в ансамбле направленно на решение задач начального и последующего спортивного танцевального образования с учётом индивидуальных и…