Как современные технологии помогают вовлекать школьников в образовательный процесс, учителям гимназии №6 Донецка рассказал педагог Центра цифрового образования детей «IT-куб» Центра дополнительного образования Липецкой области Александр Булохов. В рамках проекта «Цифровое наставничество» в режиме видеосвязи он презентовал мощный инструмент для погружения в сложные темы — образовательную платформу JuniorSkills.
Авторская разработка с элементами геймификации позволяет учащимся направления Веб-разработка получать дополнительные материалы по теме, дистанционно работать над проектами, подгружать достижения и повышать свой рейтинг, демонстрируя уверенный рост знаний. Кроме того, липецкие кубисты оттачивают критическое мышление и занимаются решением практических задач, приобретая навыки, которые помогут не только в учёбе, но и в жизни.
— Геймификация добавляет процессу обучения мотивации, позволяя зарабатывать баллы и достигать новых уровней, превращая обучение в интересное и увлекательное путешествие к успеху, — подчеркнул Александр Николаевич.
Такой формат работы помог педагогу добиться впечатляющих результатов. Воспитанники Александра Булохова — победители престижных Всероссийских хакатонов и профильных технологических смен.
Мастер-класс состоялся в рамках проекта «Цифровое наставничество», инициированного Федеральным институтом цифровой трансформации в сфере образования для ускорения интеграции школ ДНР и ЛНР, Запорожской и Херсонской областей в цифровое образовательное пространство России.