Какая реклама попадает в аудиторию? И сколько роликов необходимо снять, чтобы донести идею? Ответы на эти вопросы накануне искали учащиеся Центра дополнительного образования Липецкой области на профориентационной встрече с ассистентом кафедры культуры ЛГТУ, начальником отдела связей с общественностью Ириной Маликовой.
Речь шла о социальной рекламе как инструменте маркетинга. Поэтому на мероприятие пригласили юных журналистов Детского медиацентра и начинающих Интернет-маркетологов Центра цифрового образования детей «IT-куб».
Ирина Николаевна рассказала о видах социальной рекламы, её грамотном содержании и эффективности. В качестве наглядных примеров она привела работы участников вузовского конкурса «Выход».
Новые знания спикер предложила закрепить мозговым штурмом и погенерить идеи социальной рекламы. Задачей ребят было выписать образы и идеи, смысловые ассоциации и ценности на одну из номинаций конкурса «Творите добро». А заодно определить аудиторию, на которую будет направлена реклама.
Участники с интересом включились в работу, предложив ряд креативных вариантов социальной рекламы на достаточно широкий спектр тем, которые волнуют современную молодёжь: от иллюзорности мира социальных сетей и толерантности до буллинга и проблем бездомных животных.
— Смысл этой техники — соединить визуальный ряд с новыми ассоциациями, — прокомментировала выступления ребят Ирина Николаевна. — И в потоке идей из важного выбрать, на кого ориентирована реклама.
Встречу завершили решением участвовать в конкурсе социальной рекламы «Выход».