В Центре дополнительного образования Липецкой области не смолкает суета, детский смех и недетские вопросы. Здесь продолжаются мероприятия каникулярной профориентационной школы. Каждый день по 200 школьников региона знакомятся с перспективными специальностями и встречаются с профессионалами.
Новый день запомнится знакомством с руководителем агентства Интернет-маркетинга «M8.agency» Еленой Белокопытовой. Ребятам, интересующимся рекламой и Интернет-маркетингом, она презентовала бренд-бук агентства и рассказала, для каких организаций делали ребрендинг, какие задания получали дизайнеры.
Елена Анатольевна также ответила на вопросы про фирменный стиль, авторский почерк и творческий поиск. Школьники с интересом узнали, сколько зарабатывают маркетологи.
Напомним, каникулярная профориентационная школа в Центре дополнительного образования Липецкой области проходит с 1 по 7 июня. За одну неделю юные участники мероприятия получат навыки по восьми профессиям, среди которых графический дизайнер и 3D-дизайнер, специалист по рекламе, основам финансовой грамотности, Интернет-маркетингу и Web-дизайну, личному цифровому профилю и информационной безопасности.
Каникулярная профориентационная школа организована в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование». Это совместный проект Министерства просвещения России и ФГБУК «ВЦХТ». Оператор — АНО «Центр стратегических проектов».