Превратить урок в соревнование, копить очки опыта и возглавить рейтинг класса. Всё это — элементы геймификации. Как их можно использовать в образовательном процессе, восьмиклассникам липецкой школы №2 рассказал педагог Центра цифрового образования детей «IT-куб» Центра дополнительного образования Липецкой области Александр Булохов.
Мастер-класс прошёл в пятницу, 9 февраля, в Штабе общественной поддержки Липецкой области. В молодёжной зоне ребята на практике попробовали себя в роли администраторов: выбрали тему занятия, определили уровни сложности и выстроили рейтинг активности. За каждое выполненное задание Александр Николаевич дарил символические жетоны — очки опыта. Занятие прошло в позитивной творческой атмосфере.
Мастер-класс стал вторым мероприятием на площадке штаба. Накануне с представителями педагогического сообщества, студентами педуниверситета и старшеклассниками встречался Олег Шелагин — педагог направления «Основы программирования на JAVA» Центра «IT-куб». Речь шла о цифровом суверенитете и информационном противостоянии в сети Интернет.