Разработать рекламную кампанию для определённого бренда, создать 3D персонажей для компьютерной игры и запрограммировать робота-садовника, автономно собирающего урожай фруктов. Над решением этих задач в настоящее время работают участники регионального чемпионата «Профессионалы».
На площадке Центра дополнительного образования Липецкой области в эти дни проходят компетенции «Мобильная робототехника», «Реклама» и «3D моделирование для компьютерных игр». Юниоры за отведённое время выполняют конкурсные модули. 18 февраля робототехники кропят над навигацией и локализацией. Задача – запрограммировать машину, способную проехать по импровизированному саду, не задев препятствия. Участники демонстрируют умение разрабатывать алгоритм для навигации, взаимодействия с окружающей средой и обработки информации в режиме реального времени.
Начинающие PR-щики на жеребьёвке определили компанию, для которой разрабатывают стратегию продвижения. Каждому необходимо составить бриф, план и каналы продвижения, а также разработать нейм, слоган и логотип. Одним из основных заданий станет проработка плана рекламного мероприятия. К финальному дню «Профессионалы» презентуют свою рекламную кампанию.
На соседней площадке школьники соревнуются в искусстве создания 3D персонажей. В этом году в качестве кейса выбрана отечественная многопользовательская игра «Аллоды». Участники рисуют реалистичные модели времён Российской империи, что отражается в стиле одежды и обмундирования. За 12 часов школьники должны сделать полноценную игровую модель, создать для неё реалистичные текстуры и загрузить в игровой движок.
Чемпионат «Профессионалы» продлится по 28 февраля.