6 — 17 лет

СР, ПТ
17:00–19:35

ЦДО ЛО
каб. 6

3 года

Реальный опыт

Научишься выступать публично, работать на съемочной площадке и производить контент для собственного блога

Навыки и компетенции

Получишь опыт работы с научным текстом и терминами, познакомишься с принципами написания сценариев и создания расскадровки, основами режиссуры и операторского искусства

Новые контакты

Расширишь круг друзей-единомышленников и попробуешь свои силы в создании совместных творческих проектов

РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Научишься выступать публично, работать на съемочной площадке и производить контент для собственного блога

НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ

Получишь опыт работы с научным текстом и терминами, познакомишься с принципами написания сценариев и создания расскадровки, основами режиссуры и операторского искусства

НОВЫЕ КОНТАКТЫ

Расширишь круг друзей-единомышленников и попробуешь свои силы в создании совместных творческих проектов

Ты узнаешь

  • систему географических наук, ключевые понятия и термины
  • географические следствия движений Земли, явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека
  • специфику географического положения и административно-территориального устройства Российской Федерации, особенности ее природы
  • природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях
  • меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений

Ты научишься

  • выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений
  • находить и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем
  • приводить примеры использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды, ее влияния на формирование культуры народов
  • составлять краткую географическую характеристику территорий на основе разнообразных источников географической информации и форм ее представления
  • применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы
  • представлять результаты измерений в разной форме, выявлять на этой основе эмпирические зависимости

Ты узнаешь

  • систему географических наук, ключевые понятия и термины
  • географические следствия движений Земли, явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека
  • специфику географического положения и административно-территориального устройства Российской Федерации, особенности ее природы
  • природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях
  • меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений

Ты научишься

  • выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений
  • находить и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем
  • приводить примеры использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды, ее влияния на формирование культуры народов
  • составлять краткую географическую характеристику территорий на основе разнообразных источников географической информации и форм ее представления
  • применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы
  • представлять результаты измерений в разной форме, выявлять на этой основе эмпирические зависимости

Цель деятельности творческого объединения: формирование базовых компетенций в области изобразительного искусства, создание возможностей для творческого развития учащихся и условий для их социализации в будущей жизни.
Процесс обучения в творческом объединении направлен на получение учащимися углубленных знаний об изобразительном искусстве с помощью различных материалов и техник рисования. Учащиеся, занимаясь изобразительным искусством, учатся видеть и понимать красоту окружающего мира, развивают художественно-эстетический вкус. Занятия помогают развивать трудовую и творческую активность учащихся, воспитывают целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дают возможность творческой самореализации личности и приобщают к традициям мирового искусства.
Главным результатом обучения в творческом объединении является развитие творческих способностей учащихся, которые проявляются в овладении техникой рисования, в знании основ изобразительной грамоты.
Ежегодно учащиеся творческого объединения «АRT–Color» принимают участие в региональных, Всероссийских и международных конкурсах и фестивалях по изобразительному искусству: «Базовые национальные ценности», «Шедевры из чернильницы», «Мой Пушкин».

Цель деятельности творческого объединения: формирование базовых компетенций в области изобразительного искусства, создание возможностей для творческого развития учащихся и условий для их социализации в будущей жизни.
Процесс обучения в творческом объединении направлен на получение учащимися углубленных знаний об изобразительном искусстве с помощью различных материалов и техник рисования. Учащиеся, занимаясь изобразительным искусством, учатся видеть и понимать красоту окружающего мира, развивают художественно-эстетический вкус. Занятия помогают развивать трудовую и творческую активность учащихся, воспитывают целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дают возможность творческой самореализации личности и приобщают к традициям мирового искусства.
Главным результатом обучения в творческом объединении является развитие творческих способностей учащихся, которые проявляются в овладении техникой рисования, в знании основ изобразительной грамоты.
Ежегодно учащиеся творческого объединения «АRT–Color» принимают участие в региональных, Всероссийских и международных конкурсах и фестивалях по изобразительному искусству: «Базовые национальные ценности», «Шедевры из чернильницы», «Мой Пушкин».

УСЛОВИЯ НАБОРА

На обучение приглашаются все желающие с интересом к научной и творческой деятельности
Зачисление проводится по результатам входного контроля и подачи заявления на зачисление при наличии свободных мест

ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛОВИЯХ ЗАЧИСЛЕНИЯ

Зачисление на обучение может проводиться на основании результатов входного контроля (индивидуального собеседования, тестирования, мотивационного письма), проводимого в целях выявления необходимых и достаточных навыков и знаний для освоения программы.

Входной контроль обеспечивает оптимальные условия обучения в соответствии со спецификой и сложностью программы. В зависимости от индивидуальных возможностей, знаний, умений и творческих способностей тебе могут быть предложены другие программы данной направленности.

О дате и времени проведения входного контроля мы сообщим после регистрации на программу.