Региональную модель личностно-профессионального развития молодых педагогов разработали студенты программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ. Практическую работу провели по заказу директора Центра дополнительного образования Липецкой области Ирины Малько – выпускницы магистратуры Высшей школы экономики по направлению «Государственное и муниципальное управление».
Над моделью команда студентов работала в течение полугода: анализировала территориальный контекст, организовала анкетирование педагогов, интервью с руководителями, подготовила аналитический обзор российских и зарубежных практик. Готовую модель презентовали на очной защите практики.
В команде – победитель Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям» и «Флагманы образования», педагог-организатор школы №108 Красноярска Кирилл Пахмутовю
– Команда у нас огонь. Ребята довели проект до почти идеального результата: 9 из 10! — поделился впечатлениями Кирилл на своей странице ВКонтакте. – На фото Ирина Малько, руководитель Центра дополнительного образования Липецкой области. Именно она в своё время написала мне рекомендательное письмо для поступления на программу. Мы познакомились на конкурсе «Сердце отдаю детям», а сегодня Ирина Александровна уже выступает заказчиком нашей практической работы. Классное ощущение, когда люди и истории переплетаются вот так — в новом контексте, с новыми смыслами.






