Эстафету профессиональных конкурсов в сфере образования принимает областной конкурс «Сердце отдаю детям». 27 марта на базе регионального оператора – Центра дополнительного образования Липецкой области – состоялась установочная сессия «Ключевые аспекты подготовки участников к областному публичному конкурсу «Сердце отдаю детям».
Его участниками стали порядка сотни представителей системы дополнительного образования региона – руководители образовательных организаций, финалисты прошлых лет, а также педагоги, в этом году решившие попробовать свои силы в конкурсе профессионального мастерства. Со стартом конкурса собравшихся в онлайн-формате поздравила директор Центра Ирина Малько. В 2004 году Ирина Александровна сама была в числе конкурсантов городского этапа «Сердце отдаю детям» и стала абсолютным победителем. Сейчас ежегодно выступает членом жюри Всероссийского финала.
С содержанием конкурсных испытаний участников сессии познакомила модератор, заместитель директора Центра Эрика Подугольникова. Старший методист Галина Милонова рассказала о критериях оценивания испытаний. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания и оздоровления департамента образования города Липецка Евгения Азовцева дала рекомендации по подготовке к областному публичному конкурсу «Сердце отдаю детям».
Кульминацией мероприятия стало выступление заместителя директора Центра дополнительного образования Елецкого района Екатерины Еремеевой, которая представила эффективные практики подготовки победителей конкурса. Среди них – победитель 2024 года в номинации «Педагог дополнительного образования по художественной направленности» Лариса Богданова, также ставшая спикером сессии. Она поделилась практическим опытом участия в конкурсе и дала напутствия коллегам.
Областной публичный конкурс «Сердце отдаю детям» пройдёт в апреле. Материалы кандидатов на участие принимаются по 31 марта включительно на адрес электронной почты razvitie-48@mail.ru. Конкурс направлен на распространение лучших педагогических новаций в сфере дополнительного образования и поддержку талантливых педагогов.